Компьютерный сервис по ремонту техники в Донецке (ДНР)
Регион: Донецк и ДНР
Поисковая система продвижения: Яндекс
Пример продвижения сервиса по ремонту компьютерной технике и телефонов на новых территориях России.
За 4 месяца удалось поднять процент запросов в топ-10 с 8% до 49%.
Конкуренция в поиске присутствует, но она значительно ниже, чем на старых территориях. Но, есть определенные особенности и ограничения в регионе, которые необходимо учитывать:
- заблокирована система Google, все продвижение строится только вокруг Яндекса
- Яндекс на данный момент не признает полноценно новые регионы, поэтому добавить компанию на Яндекс карты или в Бизнес – не получится. Это накладывает свои ограничения при продвижении, которые нужно обходить
- Также в поиске Яндекса пока не работает полноценно геотаргетинг для новых регионов, по некоторым запросам, без уточнения топонима (региона), формируется выдача из общероссийских сайтов. То есть необходимо при сборе семантики тщательно проверять все запросы вручную
Как мы видим, что при построении SEO стратегии продвижения, необходимо учитывать особенности региона, бизнеса и ограничений, которые не зависят от самого Заказчика или исполнителя.
Поисковая система продвижения: Яндекс
Пример продвижения сервиса по ремонту компьютерной технике и телефонов на новых территориях России.
За 4 месяца удалось поднять процент запросов в топ-10 с 8% до 49%.
Конкуренция в поиске присутствует, но она значительно ниже, чем на старых территориях. Но, есть определенные особенности и ограничения в регионе, которые необходимо учитывать:
- заблокирована система Google, все продвижение строится только вокруг Яндекса
- Яндекс на данный момент не признает полноценно новые регионы, поэтому добавить компанию на Яндекс карты или в Бизнес – не получится. Это накладывает свои ограничения при продвижении, которые нужно обходить
- Также в поиске Яндекса пока не работает полноценно геотаргетинг для новых регионов, по некоторым запросам, без уточнения топонима (региона), формируется выдача из общероссийских сайтов. То есть необходимо при сборе семантики тщательно проверять все запросы вручную
Как мы видим, что при построении SEO стратегии продвижения, необходимо учитывать особенности региона, бизнеса и ограничений, которые не зависят от самого Заказчика или исполнителя.