Типография по производству и печати упаковок на картоне и пластике
Регион: Москва и область, регионы РФ
Поисковая система продвижения: Яндекс и Google
Кейс продвижения крупного интернет-магазина по продаже химии для бассейнов и оборудования.
Сегодня есть много особенностей и нюансов при продвижении интернет-магазинов. Главное необходимо понимать, что стратегия должна быть под Яндекс и Google разная, иначе не добиться желаемого результата.
В поисковой выдаче Яндекса в основном преобладают крупные сети и агрегаторы, которые в лоб обойти по ВЧ и СЧ запросам трудно, а иногда невозможно, поэтому вся концепция продвижения в данной поисковой системе строится вокруг НЧ и мНЧ запросов, то есть это товарные запросы, когда пользователи ищут не категории, а конкретный продукт.
В Google же наоборот до сих пор работает хорошо продвижение по ВЧ и СЧ запросам, и они эффективны в данной поисковой системе, это надо учитывать при работе.
Главный показатель в данном кейсе - это рост поискового трафика, а позиции уже имеют второстепенный характер, так как в семантике может быть 5-10 тыс. товарных запросов с частотой от 1 до 5.
Также тематика крайне сезонная, поэтому смотреть надо на пики трафика в основной сезон, это летний период. В итоге нам удалось достигнуть с 6 тыс. визитов в месяц до 20 тыс. в пиковые сезонные периоды, то есть рост трафик составил более, чем в 3 раза.
Также более 60% запросов в топ-10 поисковой системы Яндекс и Google.
Поисковая система продвижения: Яндекс и Google
Кейс продвижения крупного интернет-магазина по продаже химии для бассейнов и оборудования.
Сегодня есть много особенностей и нюансов при продвижении интернет-магазинов. Главное необходимо понимать, что стратегия должна быть под Яндекс и Google разная, иначе не добиться желаемого результата.
В поисковой выдаче Яндекса в основном преобладают крупные сети и агрегаторы, которые в лоб обойти по ВЧ и СЧ запросам трудно, а иногда невозможно, поэтому вся концепция продвижения в данной поисковой системе строится вокруг НЧ и мНЧ запросов, то есть это товарные запросы, когда пользователи ищут не категории, а конкретный продукт.
В Google же наоборот до сих пор работает хорошо продвижение по ВЧ и СЧ запросам, и они эффективны в данной поисковой системе, это надо учитывать при работе.
Главный показатель в данном кейсе - это рост поискового трафика, а позиции уже имеют второстепенный характер, так как в семантике может быть 5-10 тыс. товарных запросов с частотой от 1 до 5.
Также тематика крайне сезонная, поэтому смотреть надо на пики трафика в основной сезон, это летний период. В итоге нам удалось достигнуть с 6 тыс. визитов в месяц до 20 тыс. в пиковые сезонные периоды, то есть рост трафик составил более, чем в 3 раза.
Также более 60% запросов в топ-10 поисковой системы Яндекс и Google.